Ремонт кузова авто: удаляем сколы и царапины

8 (916) 308-22-33
|
      | 8 (495) 720-16-76  
                 
                             
               
 

Каждый водитель желает, чтобы его автомобиль всегда выглядел достойно. Однако внешний вид часто портят царапины и сколы краски, которые на самом деле очень легко устранить.

Что важно учесть при ремонте

Чтобы осуществить качественную подкраску на лакокрасочном покрытии (ЛКП), важно внимательно отнестись к выбору краски и грунтовки. Возьмите какую-то деталь автомобиля для образца и визуально подберите краску. Однако, учитывая тот факт, что на глаз порой трудно определить нужный оттенок, можно пойти другим путём: узнать номер краски своего автомобиля. Его можно найти на заводской этикетке, прикреплённой, например, на крышку багажника. При этом важно помнить, что номера краски могут отличатся в зависимости от производителя.

При покупке грунтовки важно учесть следующее: если повреждено только ЛКП, а металл не задет — нужен грунт по лакокрасочному покрытию. Если же вследствие царапины затронуто не только ЛКП, но и металл, нужен грунт по металлу. Когда нужно устранить сильный скол, можно воспользоваться шпатлёвкой и резиновым шпателем.

Теперь о самой покраске

Покраску и ремонт кузова автомобиля лучше всего осуществлять в техцентре ВариантАвто, чтобы избежать попадания пыли и солнечных лучей. Первым делом необходимо помыть машину, уделив особое внимание дефекту. Затем нужно по мокрому зачистить его до заводского грунта, после чего ещё раз промыть, хорошенько высушить, далее поверхность обезжирить. Если речь идёт о надколе краски, то нужно сделать его края гладкими.

Когда поверхность обезжирена, нужно проложить тонким слоем соответствующую грунтовку, высушить, зачистить, используя шкурку-нулёвку. Повторяем те же действия 2-3 раза. Решая, до какой степени зачищать, ориентируйтесь по родному покрытию. Не паникуйте, если что-то не получилось: грунтовку можно смыть ацетоном. Чтобы проверить результат своих трудов, осветите лампой царапину, внимательно её осмотрите и воспользуйтесь шпатлёвкой, если повреждение глубокое. Наложите шпатлёвку чуть выше уровня основного слоя краски, затем опять по мокрому зачистите его нулёвкой.

Распыляя краску, следите за тем, чтобы расстояние было таким, как указано на баллоне. Если распылять краску слишком близко — останутся потёки, а если держать слишком далеко — поверхность будет матовой. Накладывать краску можно несколько раз, но слои должны быть тонкими. При этом каждый слой перед дальнейшей обработкой можно очищать нулёвкой, но делать это легко и аккуратно. Чтобы поставить точку в таком небольшом, но важном ремонте, через пару дней отполируйте место повреждения.

 


 
 

 

 

 

 

 

Москва, ул. Путейская, дом 21, С1
Тел.: +7 (495) 720-16-76
Тел. моб.: +7 (980) 306-22-22

Яндекс.Метрика