ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ В ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ

   
| | | | | | |
                 
                             
               
 
Покраска автомобиля в заводских условиях.

 

 

Сошедшие с заводского конвейера автомобили имеют идеальное лакокрасочное покрытие, блеск и насыщенность цвета которого создают ни с чем несравнимый колорит. Вне всякого сомнения, полная покраска автомобиля, выполненная в заводских условиях, является наиболее качественным и долговечным видом покраски. Как удается автопроизводителю создавать столь совершенное покрытие?

Как и малярные работы, проводимые в условиях специализированных автомастерских, полная покраска кузова в промышленных условиях, выполняется в соответствии с определенной технологической схемой. Ключевыми этапами полной покраски автомобиля в заводских условиях являются:

• предварительная обработка кузовной поверхности (обезжиривание и фосфатирование);

• формирование функциональных покрытий (грунтование, антигравийная обработка днища, нанесение наполнителя);

• покраска и лакирование.

Обработка поверхности кузова

Создание на поверхности кузова фосфатного слоя, защищающего листовой металл от коррозии, выполняется промышленным способом на автоматической конвейерной линии. Тщательно обезжиренный, с помощью специальных моющих растворов, кузов полностью погружается в емкость с фосфатирующим раствором. В результате химической реакции, на стальной поверхности образуется сверхпрочная фосфатная пленка. После антикоррозионной обработки кузовная конструкция промывается большим количеством обессоленной воды, сушится и перемещается по конвейеру к месту проведения грунтования.

Грунтование

В заводской технологии, по которой выполняется полная покраска автомобиля, используются особые двухкомпонентные катафорезные грунтовочные составы, обеспечивающие высокий уровень антикоррозионной защиты. Катафорез – это электрокинетическая операция, при которой нанесение лакокрасочных материалов осуществляется методом их электрического осаждения на металлическую поверхность. В роли катода, связанного с одним из полюсов постоянного тока, выступает окрашиваемая деталь, а ванна, в которую она погружается, является анодом. Этот метод широко применяется в автомобилестроении для нанесения различных покрытий на детали сложной геометрической формы. Стоит отметить, что грунтование кузова в промышленных покрасочных камерах, впрочем, как и покраска, осуществляется автоматизированными системами.

Покраска

Промышленная полная покраска автомобиля выполняется роботами-манипуляторами по особой технологии. Автоэмаль под высоким давлением распыляется на кузовную поверхность безвоздушным методом через систему форсунок. Для достижения максимальной пылевой стерильности воздуха, в покрасочном цеху функционирует система кондиционирования и очистки воздуха. Окрасочный процесс выполняется при постоянной влажности и температуре, что позволяет исключить появления на поверхности дефектов, вызванных неравномерным высыханием автоэмали. Такая техника окрашивания позволяет получить качественное лакокрасочное покрытие с высокими потребительскими и эксплуатационными свойствами.


 
 

 

 

 

 

 

Москва, ул. Путейская, дом 21, С1
Тел.: +7 (499) 343-76-62
Тел. моб.: +7 (926) 803-96-07

Яндекс.Метрика